Сайт издательства «Медиа Сфера»
содержит материалы, предназначенные исключительно для работников здравоохранения. Закрывая это сообщение, Вы подтверждаете, что являетесь дипломированным медицинским работником или студентом медицинского образовательного учреждения.

Будкевич Р.О.

ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» Минобрнауки России

Будкевич Е.В.

ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» Минобрнауки России

Путилов А.А.

Независимая исследовательская группа «Математическое моделирование биомедицинских систем»

Психоэмоциональное состояние и самооценка сна у студентов с бимодальной способностью к активности утром и вечером в цикле «сон—бодрствование»

Авторы:

Будкевич Р.О., Будкевич Е.В., Путилов А.А.

Подробнее об авторах

Прочитано: 93 раза


Как цитировать:

Будкевич Р.О., Будкевич Е.В., Путилов А.А. Психоэмоциональное состояние и самооценка сна у студентов с бимодальной способностью к активности утром и вечером в цикле «сон—бодрствование». Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. 2025;125(7):130‑134.
Budkevich RO, Budkevich EV, Putilov AA. Psycho-emotional state and self-reported sleep quality in students with bimodality of the ability to be active in the morning and evening in the sleep—wake cycle. S.S. Korsakov Journal of Neurology and Psychiatry. 2025;125(7):130‑134. (In Russ.)
https://doi.org/10.17116/jnevro2025125071130

Рекомендуем статьи по данной теме:
Ка­там­нес­ти­чес­кое об­сле­до­ва­ние де­тей с аф­фек­тив­но-рес­пи­ра­тор­ны­ми па­рок­сиз­ма­ми. Жур­нал нев­ро­ло­гии и пси­хи­ат­рии им. С.С. Кор­са­ко­ва. Спец­вы­пус­ки. 2024;(11-2):76-80

Подтверждение e-mail

На test@yandex.ru отправлено письмо со ссылкой для подтверждения e-mail. Перейдите по ссылке из письма, чтобы завершить регистрацию на сайте.

Подтверждение e-mail

Мы используем файлы cооkies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cооkies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.