Ермакова Ю.А.

ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр терапии и профилактической медицины» Минздрава России

Концевая А.В.

ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр терапии и профилактической медицины» Минздрава России

Драпкина О.М.

ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр терапии и профилактической медицины» Минздрава России;
ФГБОУ ВО «Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова» Минздрава России

Обзор исследований маркетинга продуктов питания и напитков на телевидении

Авторы:

Ермакова Ю.А., Концевая А.В., Драпкина О.М.

Подробнее об авторах

Журнал: Профилактическая медицина. 2024;27(6): 118‑122

Просмотров: 423

Загрузок: 1


Как цитировать:

Ермакова Ю.А., Концевая А.В., Драпкина О.М. Обзор исследований маркетинга продуктов питания и напитков на телевидении. Профилактическая медицина. 2024;27(6):118‑122.
Ermakova YuA, Kontsevaya AV, Drapkina OM. The overview of the researches of unhealthy foods and beverages marketing on TV. Russian Journal of Preventive Medicine. 2024;27(6):118‑122. (In Russ.)
https://doi.org/10.17116/profmed202427061118

Рекомендуем статьи по данной теме:

Подтверждение e-mail

На test@yandex.ru отправлено письмо со ссылкой для подтверждения e-mail. Перейдите по ссылке из письма, чтобы завершить регистрацию на сайте.

Подтверждение e-mail

Мы используем файлы cооkies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cооkies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.