Сайт издательства «Медиа Сфера»
содержит материалы, предназначенные исключительно для работников здравоохранения. Закрывая это сообщение, Вы подтверждаете, что являетесь дипломированным медицинским работником или студентом медицинского образовательного учреждения.

Примачёва А.Р.

ФГБУ «Центральный научно-исследовательский институт организации и информатизации здравоохранения» Минздрава России

Сабгайда Т.П.

ФГБУ «Центральный научно-исследовательский институт организации и информатизации здравоохранения» Минздрава России

Зубко А.В.

ФГБУ «Центральный научно-исследовательский институт организации и информатизации здравоохранения» Минздрава России

Шинкарёва Н.В.

ФГБНУ «Национальный научно-исследовательский институт общественного здоровья имени Н.А. Семашко» Минобрнауки России

Отношение врачей к необоснованным жалобам пациентов

Авторы:

Примачёва А.Р., Сабгайда Т.П., Зубко А.В., Шинкарёва Н.В.

Подробнее об авторах

Прочитано: 93 раза


Как цитировать:

Примачёва А.Р., Сабгайда Т.П., Зубко А.В., Шинкарёва Н.В. Отношение врачей к необоснованным жалобам пациентов. Медицинские технологии. Оценка и выбор. 2025;47(3):54‑60.
Primacheva AR, Sabgayda TP, Zubko AV, Shinkareva NV. Physician’s attitude towards unfounded patient complaints. Medical Technologies. Assessment and Choice. 2025;47(3):54‑60. (In Russ.)
https://doi.org/10.17116/medtech20254703154

Рекомендуем статьи по данной теме:

Подтверждение e-mail

На test@yandex.ru отправлено письмо со ссылкой для подтверждения e-mail. Перейдите по ссылке из письма, чтобы завершить регистрацию на сайте.

Подтверждение e-mail

Мы используем файлы cооkies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cооkies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.