Сайт издательства «Медиа Сфера»
содержит материалы, предназначенные исключительно для работников здравоохранения. Закрывая это сообщение, Вы подтверждаете, что являетесь дипломированным медицинским работником или студентом медицинского образовательного учреждения.

Крихели Н.И.

ФГБОУ ВО «Российский университет медицины» Минздрава России

Моисеева А.Д.

ФГБОУ ВО «Российский университет медицины» Минздрава России

Объективизация жалоб пациентов, неудовлетворенных результатом прямой эстетической реставрации зубов

Авторы:

Крихели Н.И., Моисеева А.Д.

Подробнее об авторах

Журнал: Российская стоматология. 2025;18(3): 5‑12

Прочитано: 115 раз


Как цитировать:

Крихели Н.И., Моисеева А.Д. Объективизация жалоб пациентов, неудовлетворенных результатом прямой эстетической реставрации зубов. Российская стоматология. 2025;18(3):5‑12.
Krikheli NI, Moiseeva AD. Objectification of complaints of patients dissatisfied with the result of direct aesthetic restoration of teeth. Russian Journal of Stomatology. 2025;18(3):5‑12. (In Russ.)
https://doi.org/10.17116/rosstomat2025180315

Рекомендуем статьи по данной теме:
CCL-ме­тод в кон­тур­ной плас­ти­ке ниж­них ко­неч­нос­тей. Плас­ти­чес­кая хи­рур­гия и эс­те­ти­чес­кая ме­ди­ци­на. 2024;(4):39-45

Подтверждение e-mail

На test@yandex.ru отправлено письмо со ссылкой для подтверждения e-mail. Перейдите по ссылке из письма, чтобы завершить регистрацию на сайте.

Подтверждение e-mail

Мы используем файлы cооkies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cооkies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.