Сайт издательства «Медиа Сфера»
содержит материалы, предназначенные исключительно для работников здравоохранения. Закрывая это сообщение, Вы подтверждаете, что являетесь дипломированным медицинским работником или студентом медицинского образовательного учреждения.
Оценка доверия к борам, выпускаемым ЗАО «ОЭЗ «ВладМиВа», по результатам анкетирования профессионалов Санкт-Петербурга
Журнал: Стоматология. 2016;95(6‑2): 60‑60
Прочитано: 414 раз
Как цитировать:
Актуальность. Стратегия насыщения рынка инновационным ротационным инструментарием для препарирования твердых тканей зубов соответствует политике Российской Федерации, включившей импортозамещение в число приоритетных направлений развития. В настоящее время ЗАО «ОЭЗ «ВладМиВа» является хозяйствующим субъектом, реализующим научно-образовательные услуги и продукцию промышленного производства. Расширение спектра предлагаемой на рынке продукции, демонстрация ее отличительных особенностей и конкурентных преимуществ являются действенными алгоритмами повышения доверия потребителей. Высокий уровень конкурентоспособности хозяйствующего субъекта обеспечивается доверием потребителей к выпускаемой продукции, и для его поддержки необходим постоянный контроль изменения спроса, обусловливающий необходимость коррекции спектра выпускаемой продукции.
Цель исследования — оценка доверия к борам, выпускаемым ЗАО «ОЭЗ «ВладМиВа».
Материал и методы. На 19-й Международной выставке оборудования, инструментов, материалов и услуг для стоматологии «Стоматология Санкт-Петербурга», прошедшей 11—13 мая 2016 г. в Санкт-Петербурге, путем анкетирования опрошен 261 специалист, практикующий в области стоматологии.
Результаты. Из числа опрошенных выявлены 104 специалиста, практикующих в области стоматологии менее 5 лет (39,8%), более 5 лет — 71 (27,2%), более 10 лет — 39 (14,9%), более 20 лет — 44 (16,8%), более 30 лет — 3 (1,1%). В анкетировании приняли участие представители всех основных стоматологических специальностей. Ячейку «терапевт» в анкете отметили 157 опрошенных, что составило 60,1% ответов, считают себя ортопедами 52 (19,9%) специалиста, детскими стоматологами — 29 (10,3%), хирургами — 22 (7,8%), зубными техниками — 15 (5,3%), руководителями медицинских организаций — 6 (2,1%). Графа «другое» отмечена в 3 анкетах, что составило 1% от полученных ответов. Оценивая мнение потребителей, формирующих объемы продаж, анкетируемым предложили выбирать из фирм-производителей ту, боры которой они предпочитают приобретать (заказывать), планируя препарирование твердых тканей зубов. Согласно полученным ответам, наибольшим доверием специалистов пользуются боры фирмы «NTI». Этот вид стоматологической продукции приобрели бы 30,1% опрошенных. Борам отечественного производителя «ВладМиВа» отдали предпочтение 26,4% анкетируемых. Ротационный инструмент фирм «MANI», «КМИЗ», «Komet» приобрели бы 16,9, 15,0, 9,4% специалистов соответственно. Наименьшим спросом пользуются боры фирм «SongYoung» и «Maillefer». Проявили желание препарировать твердые ткани зубов данным инструментарием 7,5 и 5,6% опрошенных соответственно.
Вывод. На российском рынке ротационного инструментария для препарирования твердых тканей зубов сформировалась высокая импортозависимость, представленная более чем 10 фирмами-производителями. Наибольшее доверие санкт-петербургских специалистов, практикующих в области стоматологии, завоевали фирмы-производители «NTI» (Германия) и «ВладМиВа» (Россия), удерживающие более 50% рынка. При меньшем представительстве на рынке российских фирм-производителей приобретать отечественную продукцию предпочитают 41,4% опрошенных.
Подтверждение e-mail
На test@yandex.ru отправлено письмо со ссылкой для подтверждения e-mail. Перейдите по ссылке из письма, чтобы завершить регистрацию на сайте.
Подтверждение e-mail
Мы используем файлы cооkies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cооkies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.