Сайт издательства «Медиа Сфера»
содержит материалы, предназначенные исключительно для работников здравоохранения. Закрывая это сообщение, Вы подтверждаете, что являетесь дипломированным медицинским работником или студентом медицинского образовательного учреждения.

Ляпустин С.Б.

ФГБОУ ВО «Пермский государственный медицинский университет им. акад. Е.А. Вагнера» Минздрава России

Сулимова Н.А.

ФГБОУ ВО «Пермский государственный медицинский университет им. акад. Е.А. Вагнера» Минздрава России

Тухашева Ф.Я.

ФГБОУ ВО «Пермский государственный медицинский университет им. акад. Е.А. Вагнера» Минздрава России

Опыт предварительной оценки использования искусственного интеллекта в преподавании анестезиологии-реаниматологии и принятии решений в интенсивной терапии

Авторы:

Ляпустин С.Б., Сулимова Н.А., Тухашева Ф.Я.

Подробнее об авторах

Прочитано: 114 раз


Как цитировать:

Ляпустин С.Б., Сулимова Н.А., Тухашева Ф.Я. Опыт предварительной оценки использования искусственного интеллекта в преподавании анестезиологии-реаниматологии и принятии решений в интенсивной терапии. Анестезиология и реаниматология. 2025;(5):126‑127.
Lyapustin SB, Sulimova NA, Tukhasheva FYa. Preliminary assessment of the use of artificial intelligence in teaching anesthesiology and intensive care medicine and decision-making in intensive care. Russian Journal of Anesthesiology and Reanimatology. 2025;(5):126‑127. (In Russ.)
https://doi.org/10.17116/anaesthesiology2025051126

Литература / References:

  1. Wong RS, Ming LC, Raja Ali RA. The Intersection of ChatGPT, Clinical Medicine, and Medical Education. JMIR Medical Education. 2023;9:e47274. https://doi.org/10.2196/47274
  2. Liu N, Zhang Z, Wah Ho AF, Ong MEH. Artificial Intelligence in Emergency Medicine. Journal of Emergency and Critical Care Medicine. 2018;2:82.  https://doi.org/10.21037/jeccm.2018.10.08
  3. Tang KJW, Ang CKE, Constantinides T, Rajinikanth V, Acharya UR, Cheong KH. Artificial intelligence and machine learning in emergency medicine. Biocybernetics and Biomedical Engineering. 2021;41(1):156-172.  https://doi.org/10.1016/j.bbe.2020.12.002
  4. Kung TH, Cheatham M, Medenilla A, Sillos C, De Leon L, Elepaño C, Madriaga M, Aggabao R, Diaz-Candido G, Maningo J, Tseng V. Performance of ChatGPT on USMLE: potential for AI-assisted medical education using large language models. PLoS Digital Health. 2023;2(2):e0000198. https://doi.org/10.1371/journal.pdig.0000198
  5. Lee H. The rise of ChatGPT: exploring its potential in medical education. Anatomical Sciences Education. 2024;17(5):926-931.  https://doi.org/10.1002/ase.2270
  6. Forstag EH, Cuff PA. National Academies of Sciences, Engineering, and Medicine; Health and Medicine Division; Board on Global Health; Global Forum on Innovation in Health Professional Education. Educating Health Professionals to Address the Social Determinants of Mental Health. National Academies Press (US); 2023:14.  https://doi.org/10.17226/27174
  7. Платов А.В., Гаврилина Ю.И. Искусственный интеллект в образовании: эволюция и барьеры. Научный результат. Педагогика и психология образования. 2024;10(1):26-43.  https://doi.org/10.18413/2313-8971-2024-10-1-0-3
  8. Liaw SY, Tan JZ, Bin Rusli KD, Ratan R, Zhou W, Lim S, Lau TC, Seah B, Chua WL. Artificial Intelligence Versus Human-Controlled Doctor in Virtual Reality Simulation for Sepsis Team Training: Randomized Controlled Study. Journal of Medical Internet Research. 2023;25:e47748. https://doi.org/10.2196/47748

Подтверждение e-mail

На test@yandex.ru отправлено письмо со ссылкой для подтверждения e-mail. Перейдите по ссылке из письма, чтобы завершить регистрацию на сайте.

Подтверждение e-mail

Мы используем файлы cооkies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cооkies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.