
Оценка эффективности длительного применения рамиприла и витамина Е для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний: результаты обсервационного исследования HOPE-TOO (Heart Outcomes Prevention Evaluation - The Ongoing Outcomes)
Источник: Bosch J., Lonn E. HOPE-TOO: Heart Outcomes Prevention Evaluation ѕ The Ongoing Outcomes. Available at: http://bmj.bmjjournals.com/medscape/cardiology/esc1/c5.shtmlВ ходе продолжительного наблюдения за участниками исследования HOPE (Heart Outcomes Prevention Evaluation) подтверждена эффективность длительного применения ингибитора ангиотензинпревращающего фермента рамиприла для вторичной профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. Длительный прием витамина Е не только не снижает частоту развития неблагоприятных исходов таких заболеваний в целом, но даже повышает частоту развития сердечной недостаточности, не оказывая статистически значимого влияния на риск развития рака.
Ключевые слова:
(доступ к полным текстам статей за последний год возможен при наличии подписки на бумажную версию)
Вернуться к содержанию номера
|
Отклики на статью